Мой перевозчик
Цель:
Разработать новый
сайт и помочь
компании
отстроиться от
конкурентов
На момент старта проекта у компании было два сайта, конверсия с которых составляла 0,5%
Концепция
Мы проанализировали оба сайта компании, целевую аудиторию и создали 2 концепции дизайна
Уникальное решение
Совместно с заказчиком, мы нашли уникальное решение. Стоимость услуг компании - важное преимущество. Поэтому мы максимально упростили доступ посетителя сайта к тарифам компании
Итог
Финальный вариант дизайна получился таким
Вы сделали понастоящему классный сайт. Я считаю, что он лучше и красивее, чем у моих конкурентов. Спасибо!
Спасибо!
Вопрос отправлен!
Наши менеджеры обработают вашу заявку
и свяжутся с вами в ближайшее время