Общая информация
Название компании:
Полное и сокращенное названия, адрес текущего сайта (если есть).
Область деятельности, направление бизнеса вашей компании:
Ваши преимущества, отличия, ключевые моменты, специфика бизнеса.
Адреса сайтов ваших основных конкурентов:
Опишите вашу оценку сайтам основных конкурентов (положительные и отрицательные стороны).
География работы компании:
На каких клиентов ориентирован ваш бизнес.
Сроки и бюджет:
Укажите желаемый и обязательный сроки сдачи проекта, а также дату начала работ.
Укажите «вилку» предполагаемого бюджета на разработку сайта.
Вышлите фирменный стиль компании и логотип:
Если его нет и Вы хотите его разработать уточните об этом.
Ответственное лицо:
Правом утверждать промежуточные стадии проекта и принимать готовый проект
может только тот человек, который несёт за эти решения прямую ответственность,
т.е. непосредственно заказчик, или его представитель в лице менеджера проекта со стороны заказчика.
Стратегия
Цели сайта:
Каких результатов Вы хотите добиться с помощью нового сайта?
Потребности пользователей:
Что хотят получить от сайта ваши посетители (цели диктуемые сайту извне)?
Пользовательская аудитория:
Демографические критерии: пол, возраст, доход.
Психографические профили: взгляды пользователей, как они воспринимают
конкретную тему вашего сайта или окружающий мир в целом.
Функционал
Языковые версии сайта:
Какие языковые версии планируются на сайте? Чем они будут отличаться между собой.
Основные требования и пожелания по функционалу сайта:
Укажите все, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу по созданию сайта.
Структура
Разделы сайта:
Перечислите все основные и вспомогательные разделы и подразделы.
Будет ли меняться их количество/расположение после сдачи сайта?
Навигация по сайту:
Какие навигационные меню будут присутствовать на страницах сайта (слева/справа/сверху/снизу).
Какие разделы и подразделы они должны содержать.
Информационные блоки:
Перечислите все информационные блоки, которые обязательно должны присутствовать
на главной странице и на внутренних страницах вашего сайта.
Компоновка и дизайн
Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся:
Желательно, чтобы они относились к вашей области бизнеса.
Опишите, чем именно они вам понравились (дизайн, цвета, структура, эффекты и т.д ).
Приведите примеры сайтов, которые вам не нравятся:
Подробнее опишите, какие детали их реализации вам не нравятся и по какой причине
(дизайн, цвета, структура, эффекты и т.д ).
Основные требования и пожелания по концепции дизайна сайта:
Укажите все, что, с вашей точки зрения, может уточнить задачу по созданию дизайна.
ВАЖНО: НЕОБХОДИМО ОТВЕТИТЬ НА ХОТЯ БЫ ОДИН ИЗ ВОПРОСОВ
а) Цвета, которые нельзя использовать:
б) Цвета, которые можно использовать:
Цветовая гамма:
если Вы затрудняетесь с выбором конкретных цветов, выберите подходящий вариант ниже.
Какая сложная графика нужна на сайте?
укажите, нужны ли вам сложные иллюстрации на сайте или это будет строгий информационный стиль, без излишеств.
Укажите ссылки на наши работы, дизайн или структура которых вам нравится:
работы должны быть взяты из представленных в портфолио, на сайте студии.