Бриф на SEO-оптимизацию и продвижение сайта

Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, какие способы продвижения Вы хотите получить и каких результатов достигнуть.

Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить анкету максимально подробно. Ваши ответы помогут сформировать представление о вас, ваших клиентах, а также собственных предпочтениях и вкусах. Мы гарантируем конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.

Применение

Бриф составляется на этапе постановки задачи и используется Исполнителем для улучшения организации работы над проектом.

Статус документа

Приведенная в брифе информация рассматривается как официально представленная информация от Заказчика.

Сроки рассмотрения

3 (три) рабочих дня с момента отправления данного заполненного брифа Заказчиком.

Обязательства сторон

Исполнитель и Заказчик принимают на себя обязательства в том, что вся коммерческая/корпоративная информация, полученная в рамках данного документа, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, без письменного разрешения Заказчика и Исполнителя.

Трудности при заполнении

Если Вы затрудняетесь с заполнением брифа, свяжитесь с нами в удобное для вас время. Мы заполним его вместе с вами.


    Общая информация
  1. Доменное имя сайта:

  2. Название компании/фирмы/организации:

  3. Как давно Вы на рынке?

  4. Физический адрес магазина/компании (если есть) и контактный номер телефона:

  5. Занимались ли продвижением вашего проекта ранее? Если да, то с какими проблемами сталкивались?

  6. На какие регионы преимущественно должно быть направлено продвижение?

  7. Основные ключевые слова для продвижения. Есть ли у Вас семантическое ядро?

  8. Как Вы считаете, какие страницы (разделы) сайта необходимо продвигать первостепенно?

  9. Какие задачи Вы хотите решить с помощью продвижения сайта?

    (увеличение посещаемости сайта, занятие сайтом топовых позиций в поисковиках по определенным запросам, увеличение объема продаж, повышение узнаваемости и лояльности к ТМ, прочее)
  10. Накладывались ли на сайт штрафные санкции со стороны поисковых систем?

  11. Конкурентные преимущества продукции/услуги:

  12. Как о Вас узнают клиенты?






  13. Добавлены ли на сайт счетчики:

    Яндекс Метрика, Google Analytics tagmanager.google.

    Есть ли к ним доступы?


Контактная информация для связи

Ваше ФИО:

Ваш контактный телефон:

Ваш email: