Цель: создать
имиджевый
сайт-каталог, основная
задача которого -
убедить посетителя
сайта прийти в
салон.
Для этого основное
внимание посетителя
сконцентрировано на
стильных интерьерах, в
которых используются
продаваемые
отделочные материалы
"Мастерская интеррьерных решений" - это салон отделочных материалов, команда которого заботиться об удобстве своих клиентов. Они готовы делиться своими знаниями и опытом для того, чтобы посетитель салона нашел именно то, что ему нужно. А так же единственные в Одессе предоставляют внутреннюю декоративную отделку в комплексе (товары и услуги)
Разработка
Для сайта разработаны иконки
Логотипы
"Мастерская Интерьерных Решений" - новый салон, поэтому на момент разработки сайта у нее не было даже утвержденного названия. Логотип Мастерской разрабатывался на протяжении 2 недель. При этом было предоставлено 10 концепций логотипа. После чего Заказчики изменили название салона. И еще 5 концепций последовали после смены.
Фирменный стиль
Так же для салона был проработан фирменный стиль: визитка, конверт, бланк, папка
Дизайн
Относительно дизайна сайта у Заказчиков было четкое представление того, что они хотят видеть. Это легкий, светлый, утонченный сайт с яркими акцентами желтого. Дизайн был разработан в двух вариантах с разными цветовыми гаммами. Сиреневый вариант был принят сразу, без правок
Финал
Финальный вариант дизайна получился таким
С первых слов хочется выразить вашей команде комплименты!) То, как тонко вы уловили наши пожелания по созданию сайта (основные цвета, "легкость", настроение) - просто шедевр! Вы молодцы!
Спасибо!
Вопрос отправлен!
Наши менеджеры обработают вашу заявку
и свяжутся с вами в ближайшее время