ПОЛЕЗНЫЙ ЛЕНДИНГ – ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛЕНДИНГ

Если вы заинтересованы в том, чтобы увеличить конверсию, можете ознакомиться с основными приемами, которые мы используем, разрабатывая посадочные страницы.
КОНКРЕТНЫЙ ПРИЗЫВ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ
Для того, чтобы заинтересовать пользователей, должен быть разработан очень четкий и понятный призыв действовать. Он должен быть максимально упрощенным и понятным каждому. Так, пользователь должен буквально сразу понимать, чего от него требуют. Самый подходящий вариант для определенного бизнеса выбирается после серии проведенных сплит-тестов.
ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Визуальные элементы, которые используются при оформлении страницы, выбираются максимально придирчиво. Ведь они должны гармонично вписываться в общий дизайн и поддерживать основную цель, с которой и создавался одностраничник. Мы не используем стоковые изображения. Оформляем только реальными фотографиями, на которых запечатлены реальные люди, которые пользуются вашим товаром или услугой.
ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ РАЗМЕР СТРАНИЦЫ
Длина страницы напрямую зависит от того, насколько дорогим является продукт, который вы предлагаете. Обосновано это тем, что человек попросту не совершит серьезную покупку, если не будет знать о бренде или конкретном товаре достаточно. Для дешевых товаров рациональнее создавать короткие страницы с минимальным количеством информации.
МОЛНИЕНОСНАЯ ДОСТАВКА ИНФОРМАЦИИ
Страница будет прогружаться максимум две секунды. Именно правильно оптимизированное время позволит привлечь и удержать клиентов, ведь им будет просто получить ответ на интересующий вопрос.
РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛЕНДИНГА К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ
В рекламе и на одностраничнике используются одинаковые ключи. В рекламных постах размещается информация, которую пользователям легко понимать и обрабатывать. Так что все понимают, чего стоит ожидать от одностраничника.
ОБРАЩЕНИЕ К ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Сперва выделяется аудитория, которая чисто теоретически может быть заинтересована в определенном товаре или услуге. Вас должны сперва выслушать. Только после этого стоит предпринимать попытки наладить диалог на более глубоком уровне.

ЦЕЛИ

Какие цели можно реализовать с помощью одностраничника
1

ЗАЯВИТЬ ОБ ОПРЕДЕЛЕННОМ ПРОДУКТЕ И ПРОДАТЬ ЕГО

Это может быть конкретный товар, услуга или же приложение.

2

СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО ПРОХОДИТ АКЦИЯ

Подарки, скидки, выгодные предложения, спецпредложения.

3

ОРГАНИЗОВАТЬ КОНКУРС

Таким образом можно увеличить лояльность клиентов.

4

ПРОТЕСТИРОВАТЬ ТО, НАСКОЛЬКО ПРОДУКЦИЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ

Подходит для только что запущенного бизнеса.

5

СООБЩИТЬ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

Мастер-класс, конференция, лекция.

6

ПРОДАТЬ ИЛИ СДАТЬ В АРЕНДУ ОБЪЕКТ

Квартира, земельный участок, недвижимость коммерческого типа.

Наши работы

Написать нам_