Цель: создать имиджевый сайт-каталог, основная задача которого - убедить посетителя сайта прийти в салон.
Для этого основное внимание посетителя сконцентрировано на стильных интерьерах, в которых используются продаваемые отделочные материалы

Cайт-каталог отделочных материалов

"Мастерская интеррьерных решений" - это салон отделочных материалов, команда которого заботиться об удобстве своих клиентов. Они готовы делиться своими знаниями и опытом для того, чтобы посетитель салона нашел именно то, что ему нужно. А так же единственные в Одессе предоставляют внутреннюю декоративную отделку в комплексе (товары и услуги)

Разработка

  • В основе сайта - популярная CMS - Joomla
  • Адаптивный индивидуальный дизайн
  • Проработка контента
  • Прорисовка иконографики

Для сайта разработаны иконки

Логотипы

"Мастерская Интерьерных Решений" - новый салон, поэтому на момент разработки сайта у нее не было даже утвержденного названия. Логотип Мастерской разрабатывался на протяжении 2 недель. При этом было предоставлено 10 концепций логотипа. После чего Заказчики изменили название салона. И еще 5 концепций последовали после смены.

Фирменный стиль

Так же для салона был проработан фирменный стиль: визитка, конверт, бланк, папка

Вариант №1

Вариант №2

Дизайн

Относительно дизайна сайта у Заказчиков было четкое представление того, что они хотят видеть. Это легкий, светлый, утонченный сайт с яркими акцентами желтого. Дизайн был разработан в двух вариантах с разными цветовыми гаммами. Сиреневый вариант был принят сразу, без правок

Финал

Финальный вариант дизайна получился таким

С первых слов хочется выразить вашей команде комплименты!) То, как тонко вы уловили наши пожелания по созданию сайта (основные цвета, "легкость", настроение) - просто шедевр! Вы молодцы!

Написать нам_